Журнал WebVision

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

Битрикс24 "Гонконг": нововведения и обновления

Ваш рост компании зависит от актуального спроса и предложения, постоянном бизнес-анализе, и отслеживание новинок на рынке. В этой статье познакомим Вас с одним из пунктом, а именно с новой версией в Битрикс24.

CRM-система помогает компаниям в бизнес-процессах во всем мире, Битрикс24 на международном направление развивается очень успешно. Наша компания WebVision приобрела большой опыт внедрения, что позволяет предлагать идеи для улучшений CRM. После опроса, чего хотят владельцы и клиенты от продукта, в марте 2018 года, вышла версия под названием “Гонконг”.

Обратная связь создала идеи, которые реализовались в новые продукты, такие как:

  • Контакт-центр,

  • Автоматизация задач
  • Битрикс24.Почта,
  • Обмен с 1С,
  • Печать из CRM, карточек и списка задач, печать диаграммы Ганта
  • CRM для услуг,
  • Обновленный Чат в мобильном приложение,
  • Битрикс24. Интернет-магазин.

Контакт-центр

Каждый отдельный блок существовал и раньше, но в новой версии они одновременно участвуют в построении цепочки - взаимодействия с клиента с сайта, накоплении  информацию о нём в CRM, действия “в одном окне”.

Контакт-центр - это объединение всех цифровых коммуникаций:

  • Электронная почта - в виде почтового клиента с веб-дизайном, связанным с CRM и Задачами;
  • Онлайн-чат на сайт и уже известные ранее “Открытые линии”;
  • Обновленная “Телефония”;
  • CRM-формы на любых сайтах и Битрикс24. Сайты.
  • Обновленная “Телефония”;
  • CRM-формы на любых сайтах и Битрикс24. Сайты.

Битрикс24.Почта


Прямо из письма можно поставить задачу, подключить Ваши почтовые серверы и корпоративную почту, интегрировать с CRM, Задачами, Календарем, отслеживать почту, а если из почты создана задача, то и вся переписка будет ей подчиняться.

Автоматизация задач

Роботы присутствуют и в задачах, с помощью них будет: отправляться автоматически информация о клиенте менеджеру, происходить контроль длины смс,  получение в сделку или лид данные из контакта, учет календаря рабочего времени при планировании сроков, сценарий увольнения сотрудника.

Обмен с 1С

Теперь изменения передаются сразу, как они происходят, без создания xml-файлов и прозрачно для пользователя. Получается, практически, бесшовная интеграция.


Битрикс анонсировал:

  • Двусторонний обмен в реальном режиме времени, таких сущностей, как контакты, товары, заказы, компании (мы можем интегрировать Битрикс24 не только с 1С, но и другими платформами);

  • Обмен будет работать быстро и без лишних операций, без большой нагрузки на облако;

  • Поддержка 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей. 

Печать из CRM

Битрикс24 теперь умеет печатать счета и коммерческие предложения. Шаблоны легко создается в любом текстовом редакторе, счеты-фактур, акты и другие типы документов. Наши специалисты WebVision, готовы помочь с внедрением функциональности документов. Печать произвольных документов сделает CRM привлекательнее для средних и крупных компаний, которым было мало счетов и простых коммерческих предложений.



CRM для услуг

Все компании продают разный формат продукта, от интернет-магазина до салона-красоты, авто-мойки, юридической фирмы. Техническая поддержка клиента или предоставление ему услуг, обычно привязаны к календарю, релиз которого, нужный шаг в обновлении.


Компании могут управлять бронированием, записывать на услугу, фиксировать важные даты и другие индивидуальные решения. И как следствие задавать смс-оповещения, рассылку триггерных писем и отслеживания этих показателей.


Битрикс24.Интернет- магазин

Интернет-магазин Битрикс24, это возможность для оффлайн бизнеса попробовать себя в электронной коммерции. С минимальными вложением, простым интерфейсом и самое главное, что создать сайт можно всего за сутки. Наше коммерческое предложение по созданию можете посмотреть здесь.

Интернет-магазин CRM и CRM-маркетинг работают, как одно целое. Каждый заказ и покупатель виден в Битрикс24 CRM, все формы коммуникации с клиентом сохраняются в истории, возможность SEO-оптимизации и складского учета, комфортное редактирование сайта, бесплатная привязка к домену, синхронизация с 1С, перенос товаров из соц сетей и другие инструменты для увеличения конверсии покупателей.


Новые шаги в обновленной версии подходят, если Вы хотите вывести свой бизнес на просторы интернета, у Вас микро-дело или сотрудники компании работают с мобильного приложения. Наша компания WebVision имеет большой опыт автоматизации бизнеса в он-лайне в различных сферах электронной коммерции и поможет любой компании в установке, настройке и обслуживании Битрикс24.



Возврат к списку