Журнал WebVision

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

Как составить продающие описания товаров

В прошлый раз мы говорили о том, как правильно оформить карточку товара. Сегодня подробнее остановимся на ее ключевом элементе — тексте с описанием товара.

Чтобы описание было продающим, оно должно убеждать целевую аудиторию в том, что данный продукт поможет им закрыть их потребности или желания. В теории вроде все понятно. Но как составить сильное описание в контексте именно ваших товаров и вашего интернет-магазина? Мы подготовили семь советов, как сделать действительно качественный и продающий контент для описаний товаров.

1. Изучайте свою аудиторию
Для того чтобы люди захотели купить ваш продукт, вы должны показать, что вы знаете, кто ваша аудитория с точки зрения их интересов и потребностей. Вам нужно будет исследовать каждый демографический сегмент вашей основной аудитории, чтобы понять, что они любят делать и чем увлекаются. Так вы сможете сделать ваши тексты более интересными и вовлекающими.
2. Тщательно подбирайте слова
Сосредоточьтесь на сильных словах, которые будут привлекать внимание в вашем описании продукта. Не нужно излишней эксцентричности — это может привести к непониманию со стороны аудитории и иметь негативные последствия для вас. Но подумайте о цепляющих фразах, которые могут заставить посетителей остановиться и прочитать текст еще раз. Помимо прилагательных, не забывайте о глаголах - тем самым вы поспособствуете совершению целевого действия.
3. Живой язык описания
Люди любят слушать истории, потому что это наиболее интересный способ взаимодействовать с тем, что они читают. Так называемый сторителлинг может обратиться к определенным эмоциям, которые пользователи будут ассоциировать с вашим продуктом. Конечно, не нужно в буквальном смысле рассказывать истории… Но постарайтесь использовать наглядные примеры и максимально описательный язык, чтобы сохранять интерес аудитории.
4. Сделайте контент интерактивным
Каким бы интересным не был текст, не ограничивайтесь им. Используйте изображения, звук, видео. Ваши клиенты не могут потрогать продукт в интернет-магазине — так помогите им всеми возможными способами, создайте ощущение присутствия.
5. Объедините особенности и преимущества
Можно просто описать особенности продукта, оперируя сухими фактами. А можно пойти дальше и объяснить плюсы этих особенностей. Покупатель должен понимать выгоду, которую он получит, если приобретет продукт. И тут мы возвращаемся к пункту №1. Если вы будете знать проблемы и потребности ваших потенциальных клиентов, вы сможете описать, каким образом те или иные характеристики продукта будут им полезны.
6. Избегайте жаргона и технических терминов
Сыпя сложными терминами, вы рискуете отпугнуть покупателей. Многие думают, что использование специфических слов показывает профессионализм, однако это спорное утверждение. У пользователей может сложится ощущение, что они недостаточно умны, чтобы использовать ваш продукт или услугу, или что у них уйдет куча времени на то, чтобы разобраться с тем, как его использовать. Так что наоборот, по возможности сделайте язык максимально простым и не перегруженным терминами.

Эта тактика вовсе не сделает ваши тексты примитивными — просто таким образом вы завоюете доверие широкой аудитории, которая может быть не знакома со специфической лексикой. Например, в нашей сфере при общении с потенциальными клиентами мы часто используем слова “верстка” и “программирование” вместо незнакомых многим front-end и back-end.
7. Добавьте отзывы в соцсетях
Мы уже не раз упоминали о важности социальных доказательств. Отзывы реальных людей, которые приобрели и воспользовались вашим продуктом или услугой, будет последним нюансом убеждения сомневающегося пользователя. Добавьте отображение комментариев из социальных сетей, или сделайте возможность оставить комментарий прямо на сайте. Конечно, комментарии нужно будет тщательно отслеживать — имеется в виду не удалять негативные отзывы, а общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, благодарить за хорошие отзывы и работать с плохими. Но об этом в другой раз :)

Убедитесь, что вы предоставили всю необходимую информацию, чтобы ваши клиенты были полностью осведомлены о том, что они приобретают. Ну и конечно, не забудьте о призыве к действию.

Высоких вам продаж!

Картинка анонса Freepic шапки iximati.amoxcalli.com

Возврат к списку