Журнал WebVision

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

Landing page: маленький помощник в большом деле

Как ни странно, но иногда многостраничный объемный сайт может существенно проигрывать маленькой непримечательной посадочной странице по части конверсии. И иногда, одна хорошо спроектированная целевая страница, способна существенно увеличить количество клиентов, и действовать как пуля, точно попадающая в цель.
Landing page является важной частью каждой маркетинговой кампании. Его успешный запуск и функционирование способны компенсировать каждую гривну, потраченную на маркетинг. Но как максимально эффективно использовать целевую страницу, и превратить ее в источник прибыли?.. Разберем по пунктам.

   Что представляет собой landing page?

Любая целевая страница имеет одну-единственную цель: заставить посетителя выполнить заранее определенный ход действий. Это может быть любое действие, от покупки, до подписки по электронной почте. Каждая посадочная страница содержит в себе фундаментальную мысль, и направление, которое разрабатывается при создании дизайнерами. Не имея этой однозначной мысли, Ваша страница не поможет Вам координировать поведение своих клиентов, и достигать целей Вашей компании.

Что отличает хорошую целевую страницу от плохой?

Ответ один: наличие результата. Т.е. свершение заранее намеченного действия: покупки, подписки, и т.д.

Кроме этого, можно вывести несколько пунктов, которые присутствуют в каждом качественном landing page.


1. Относительно простой дизайн
Целевая страница – это не просто страница Вашего веб-сайта. Она может имитировать его дизайн, иметь аутентичный шрифт и цвета, но она не может быть заполнена большим количеством информации, которая есть на Вашем сайте. Отсутствие некоторых функций, панели навигации не отразится на результате. Посетитель целевой страницы должен получить намек на цель на Вашем сайте, каждое слово должно усиливать этот эффект, и в конечном итоге приводить к желаемому действию.
Структура страницы должна быть согласованной, сама страница – простой в навигации, а дизайн – минималистичным. Используйте крупные шрифты, для того чтобы выделить ключевые слова, на которые следует обратить особое внимание.

2. Четкий призыв к действию (СТА)
Любой landing page должен в обязательном порядке содержать кнопку СТА (Call To Action). Именно этот инструмент делает посетителя страницы Вашим будущим клиентом. Подобная кнопка должна выделяться на общем фоне, и быть различимой и понятной посетителю. В идеале, следует ограничиться одной CTA на одну целевую страницу.

3. Наличие заманчивых предложений
Крайне важно предлагать посетителям страницы какие-либо скидки или бонусы. Это могут быть бесплатные пробные версии или образцы. Раздача «плюшек» послужит дополнительным стимулом совершить покупку на Вашем сайте.

4. Наличие уникального торгового предложения (USP)
Ваши заголовки должны в нескольких словах объяснять Ваше уникальное торговое предложение. Крайне важно информировать потенциальных клиентах о преимуществах Вашего продукта или услуги. Кратко поясните, и покажите, почему Вы можете сделать что-то лучше, или уникальным способом, в отличие от Ваших конкурентов. Кроме описания своих действий, нелишним также будет и наличие емкого слогана, из 6-8 слов, который внесет дополнительную ясность.

5. Важные мелочи
Посетитель не должен чувствовать, будто время, проведенное на Вашей посадочной странице, было потраченным зря. Упрощайте действия Ваших будущих клиентов: например, для того чтобы оформить подписку, не требуйте ничего кроме имени и адреса электронной почты. Не вынуждайте посетителей заполнять длинную простыню, и не дарите чувство украденного времени.
• Убедитесь в том, что Ваш landing page быстро загружается, и не заставляет томиться в ожидании прогрузки. По статистике, низкая скорость загрузки сайта является причиной низкой конверсии в 80% случаев. Кроме этого, проверяйте внешний вид страницы на нескольких устройствах с различным размером экрана.

• Используйте качественное видео или анимацию. Старайтесь избегать стоковых ресурсов, размещайте только собственные материалы.
Размещайте «социальные доказательства» - отзывы других людей, упоминания в прессе или социальных сетях, статистику использования и списки клиентов.

Проводите А/В тестирование для целевой страницы. Звучит странно, но такие тонкие различия как цвет кнопки СТА, разные шрифты или размещение элементов на странице, - может существенно повлиять на конверсию.

Вместо послесловия

Каждый посетитель, который попадает на Вашу целевую страницу случайно или намеренно, может превратиться в Вашего клиента. Поэтому очень важно не дать ему усомниться в том, что он попал туда не зря.

Иллюстрации взяты с сайтов http://webcompany.by/assets/images/gallery/sales-landing-page.jpghttps://www.pexels.com/ 

Возврат к списку